среда, 9 марта 2011 г.

Отцы и дети

 На днях сынок сдал последний хвост с прошлой сессии. И почему то не удосужился мне сообщить об этом. Я узнал почти случайно и последним, от жены вчера. Вот я и высказал свое неудовольствие, мол-  что же ты друг не рассказываешь мне о своих делах. Как так?
- Да зачем тебе лишний раз волноваться. Это же мое дело.
- Выходит, ты лучше меня знаешь, что для меня лучше? И твоя учеба не мое дело?
В тот момент мне показалось, что он так и не понял причины моего желания быть в курсе. Я был обескуражен и даже огорчен. Я думал, ну неужели так трудно понять, что мне просто не все равно.
Сегодня я выходной и потому утром, встав, позавтракав, сидел на диване тихонько играл на гитаре. Никиш проснулся по позже, ему ко второй паре. После завтрака он пришел ко мне и стал рассказывать о всех своих делах по учебе, как идут дела на тренировках по баскетболу и отношения в команде. Весьма порадовал тем, что баскетбол перешел в разряд хобби, а учеба вышла на первое место. Раньше было все наоборот. Мы сидели и разговаривали, зашли в какой то  интернет магазин и посмотрели не дорогие товары и выбрали солнечные очки. Решили что осенью надо идти учиться на водительские права. Да... Видать мой внутренний вопль был услышан. :)

5 комментариев:

  1. Миш, я заметила, что и мои дети время от времени скрывают какие-то моменты своей жизни. А раньше всё рассказывали. Они взрослеют. Но как-то так временами грустно становится от их маленьких недомолвок. Детки словно отрываются. Вроде бы незаметно, но болезненно. Увы, от этого уже не уйти... Но есть и плюс. Они нас жалеют и не хотят волновать. А значит, мы всё правильно сделали, когда растили их. Наверное так...

    ОтветитьУдалить
  2. Все это понятно Лида. Они учатся быть самостоятельными ограждая себя от нас, родителей. А когда они повзрослеют, мы к этому привыкнем и сами перестанем переживать о каждом их шаге.

    ОтветитьУдалить
  3. Думаешь мы перестанем переживать?

    ОтветитьУдалить
  4. Переживать конечно будем, но только о том что знаем. :-)

    ОтветитьУдалить