воскресенье, 8 января 2012 г.

День седьмого января

Утром мы с женой и ее подругой покатались на лыжах. Это моя первая вылазка в новом сезоне. Через триста метров руки устали. :)) Погода стояла отличная. Ветра в лесу нет, тихий снежок падал и минус один градус температуры. Замечательно!

WP_000104 WP_000108

А вечером поехали втроем на праздник в городе.
Там был концерт посвященный Рождеству.



На концерте, встретил заместителя главного инженера компании (большой человек, не чета мне) То ли от радости встречи, то ли от сентиментального настроения, он пал мне на грудь с обниманиями. Когда то мы работали на одном уровне – он мастер в грязной робе, а я электрик, который вкручивает ему лампочку. Но вот что я заметил. Все, или почти все, кто уходит на повышение в контору, не смотря на высокую зарплату, потом сильно скучают по тем временам. Что то теряется.. И я знаю что. Простые, искренние человеческие отношения теряются. Там рулят деньги.
Потом еще погуляли.

WP_000128

WP_000130

WP_000132

WP_000133

WP_000134

WP_000135

WP_000136

Зашли в “библио - кафе” (наверное там обедают библиотекари) Судя по ценам, у библиотекарей хорошая зарплата. )) Стены кафе, по всему периметру, декорированы портретами знаменитых писателей (стыдно, но мы не всех узнали в лицо) и два зала отделены друг от друга книжными полками:

WP_000141

Девченки взяли кофе с пирожными, а я в придачу салатик “цезарь”, в котором не пожалели мяса. )

12 комментариев:

  1. Красиво у вас на улицах!
    Но тех-то писателей, которые на переднем плане, узнали? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!
    Эх пробежался бы я сейчас на лыжах ...

    По-моему, не должно быть стыдно не знать писателей в лицо. Стыдно не знать их произведений.

    ОтветитьУдалить
  3. ОляМак Ну Некрасова конечно узнали. Это лицо я запомнил со школьной хрестоматии. Остальных вот что то не узнаю. :))

    ОтветитьУдалить
  4. Vovash В плане произведений классиков, мне есть куда расти. Надо ридером обзавестись и перелистывать кнопочкой. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мих,отчитываюсь. Встала на коньки!! Видишь,какое благотворное влияние ты оказываешь:-)А вы молодцы,что на лыжах вышли. В библиокафе этом я была. Слушай,я тоже не всех там узнала,хотя я библиотекарь по профессии:-)

    ОтветитьУдалить
  6. ЧУМработница Оо! Поздравляю! Молодец! Надеюсь у тебя была компания и много удовольствия?

    ОтветитьУдалить
  7. Ноги болят..Заходи в чумотеку,там подробности. И ссылочка на тебя:-)

    ОтветитьУдалить
  8. Надоели праздники!!!!! Я даже на лыжи согласен, на коньки, на велосипед, но только не за стол.... Устал.
    Мих, для большего удовольствия я в библиокафе беру кофе, блины и книжку (они по краям не для понтов расставлены - читать можно). За те же деньги 1,5 удовольствия, т.к. почитать удается только небольшой кусочек, а съесть все.
    Ну а ваш зам у нас на ДЭ такие кренделя давал - загляденье. Жаль, жена, женщина строгих правил, унесла не вовремя.

    ОтветитьУдалить
  9. ДД Что то я запутался в замах, это ты про Андрейку что ли?

    ОтветитьУдалить
  10. Именно кнопочкой!
    Если решишься, буду рад поделиться опытом и рекомендацией.

    ОтветитьУдалить
  11. Да Лена, красиво. Но еще полно мест, где только предстоит сделать красиво. )

    ОтветитьУдалить