среда, 9 ноября 2011 г.

1:1

Он мне говорит - Если готовы, начинайте движение прямо до первого регулируемого перекрестка и поверните на право. Я пристегнул ремень, подогнал зеркала, завел машину. Включил первую скорость, снял с ручника, включил левый поворотник и, посмотрев в зеркало, начал трогаться. А он хлобысь по тормозам! И снова говорит мне - Если готовы, начинайте движение прямо до первого регулируемого перекрестка и поверните на право. Я ничего не понял. Что это было?
Снова завел двигатель и начал трогаться. Он опять по тормозам! И снова, как попугай - Если готовы, начинайте движение прямо....
Я лихорадочно соображаю, что же я делаю не так. Ближний свет не включил... Тьфу!!!
Экзамен окончен так и не начавшись.
Блин! Блин! Блин!
Неужели так и должен проходить экзамен по вождению? Да, я допустил глупую ошибку. Но почему сразу не указать на нее, а не талдычить свою заученную фразу? Зачем это?
В общем, сегодня в ГАИ, город никто из группы не сдал. Всех на пересдачу!

8 комментариев:

  1. Очень неприятно.
    Особенно поведение экзаменатора.
    Сочувствую.
    Я тоже первое время забывала включить ближний свет ночью, но первый же взгляд на панель управления без подсветки заставлял вздрогнуть и перевести рычажок в нужную позицию.
    Не унывайте! Это нервы!

    ОтветитьУдалить
  2. Когда пересдача? Ну, теперь про ближний свет вовек не забудешь! :) Мужайся! Я в первый раз вообще на красный свет поехала, потому что мне показалось, светофор почему-то слишком долго не менялся! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, меня эта история больше разозлила, чем огорчила. Я не готов был ко встрече с человеком-автоматом. Теперь понимаю, что он ведет себя, как счетчик нарушений и спорные моменты судит не в мою сторону.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, это точно, не забуду. Через неделю, 17-го, повторный заход.

    ОтветитьУдалить
  5. 17го гляди в обе фары. Ни пуха!

    ОтветитьУдалить
  6. И откуда такие экзаменаторы-ублюдки только берутся? Он почувствовал власть и свое превосходство. Есть такие маленькие людишки...

    Я тоже провалила свой первый экзамен на вождение в Америке. Мой экзаменатор встал вообще не с той ноги и отдавал команды с каменным лицом и суровым голосом.

    А перед вторым экзаменом мне друзья дали совет - не торопиться и ехать медленно. Правда попался другой экзаменатор, человечный.


    Может на этот раз у тебя будет дугой экзаменатор? Или тот же зомби?

    Нет это был не экзамен.... Даже не знаю, как все это назвать.

    Ты не расстраивайся особенно. Главное в следующий раз выдержка.

    ОтветитьУдалить
  7. Kaya Да, в следующий раз надо сдавать полюбому.

    ОтветитьУдалить
  8. ИМФ, с началом окончания обучения! А экзаменатор в чем то и прав. Кто тебе на дороге подскажет? Автомобиль, зараза, промолчит, вот и поедешь темный и едва видный для других до первого "понта дорожного", а тот, паразит, тоже не многословен - 300 рублей отдай и дальше дуй. Так что ваш первый опыт общения с "зелеными человечками" очень для вас полезен, хоть на дороге в них человеческое искать не будете - в светофоре доброты больше.
    Ни пуха тебе при пересдаче.

    ОтветитьУдалить