четверг, 27 января 2011 г.

Труба дело

Однажды говорю сыну: Никита я хочу тебе что то показать.
Он с любопытством спрашивает: Что? Но кажется догадывается о подвохе.
На это я отвечаю: Мы с тобой будем чистить канализационную трубу! Что то она у нас подзабилась и вода стала плохо уходить. Вот ты умеешь прочищать трубу?  - ...  - Тото. Будем учиться. И, как всегда подробно, объясняю почему и чем она забивается. Куда пихать тросик, и как им там шурудить. И самое главное, как его вытащить и не испачкаться самому и не уделать им всё вокруг. В это время он на меня смотрит, а глазёнки блестят смехом. Типа,ну вот папа опять сел на своего конька. (люблю объяснять с подробными схемами и рисунками :)))) По окончании всей процедуры, он выдал: Теперь я дипломированный специалист по прочистке трубы! :-))

5 комментариев:

  1. Вы мне напомнили анекдот из жизни: девушка что-то готовит, и мелкие очистки отправляет в сливное отверстие раковины. Один из гостей (мужчина) резонерски замечает: "А засорится? Что будешь делать? Тросиком чистить?" Она вскидывает бровь и отвечает: "Налью Дестопу всех дел". Я попробовала дома ее методику - и ведь отлично работает! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже есть привычка в некоторых вопросах все подробно объяснять))

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, я по старинке. На дольше хватает ))
    @LeX наверное в нас сидит не реализованный учитель. )

    ОтветитьУдалить