вторник, 26 октября 2010 г.




Оболванивание, развращение, аморальность, алкоголизм и наркотики, тотальный контроль и подавление, грязная клевета, самодовольство и раздутое высокомерие, пошлость... и т.д. и т.п.
Как сохранить себя от всего этого, чем защитить не утвержденные умы?
Вооружитесь!!! Нужно эффективное оружие. И оружие это: Слово Бога! Только лишь Священное Писание является твердым основанием, на котором можно сохранить себя и своих детей, которым можно победить пороки этого мира.
"Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною.
Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих.
Я сведущ более старцев, ибо повеления Твои храню.
От всякого злого пути удерживаю ноги мои, чтобы хранить слово Твое;"
(Пс.118:98-101)

Комментариев нет:

Отправить комментарий