пятница, 15 октября 2010 г.

Родственники


Приехал к Отцу младший брат, Сергей. Сколько они не виделись я не знаю, но я его видел впервые в жизни.
Отец звонит и говорит: приходи вечером к нам, все наши будут. Ну я и подумал что приходить надо на дачу, они ведь до глубокой осени там живут. Проехал через весь город, уже готов был сесть на пригородный автобус... Звонок. Звонит отец:
-Ты где? Мы уже собрались, тебя ждем.
Я отвечаю: вот скоро приеду к вам, жду 12й автобус.
- Как 12й!! Мы в городе!
- Ну вот!! А сразу то сказать нельзя было?!!
И далее следует замечательный ответ....
- А я думал ты догадаешься. :)
Пришлось обратно пилить через весь город, через все пробки.
Очень мило посидели, познакомились. Живет оказывается под Ростовом на Дону, в станице Николаевская. Держат хозяйство-коровы, поросята, куры.... и т.д. и т.п. Проработал всю жизнь водителем в колхозе, которого теперь нет. Ныне только фермеры.
Дети тоже все выросли и разлетелись кто куда. Звал на отдых летом. Посмотрим...

Комментариев нет:

Отправить комментарий