пятница, 1 октября 2010 г.

40 лет нашей ТЭЦ

Сегодня отмечали сорокалетие нашей станции. Пригласили всех работников и ветеранов и гостей в дом офицеров. Звучало много приятных слов. Многим, в том числе и мне, подарили почетные грамоты. Но увы, денег не дали!!! К грамоте прилагался еще букет желтых хризантем. Я их потом подарил девочке, спевшей песню про красивых северянок. Надо же так случится, фонограмма музыки на ее песне оборвалась. Стоит бедненькая перед огромным залом и не знает что делать. Но все таки собралась с силами и допела таки без музыки, под аплодисменты.
Северодвинцы вручили директору нашему макет подводной лодки с тем смыслом, что как лодка несет мощное вооружение и может нанести сокрушительный удар, так и мы чтоб отбивались от надзорных органов. :-)) А рассадили, тех кого награждали, по именным (подписанным) местам. Мое место оказалось далеко от моих друзей, рядом сидели чиновники из мэрии и администрации области. В общем два с половиной часа праздничного концерта сидел совсем один, как ду..к! 
Удивили девчонки из цирка. На стол положили полый цилиндр, на него положили доску и стоят на этой вихляющей конструкции жонглируют мячиками втроем друг на дружке. Думаешь, это ведь не запись, тут все взаправду,страховки нет, если свалятся....Сердце замирает.
В общем концерт был хорошим,  а на фуршет я не остался. 
Поехал домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий