четверг, 21 октября 2010 г.


Недавно был на тренинге по Управленческим технологиям. Интересно было себя идентифицировать по стилю управления. Оказалось, я "такси" с задатками "самолета". Нет, ну конечно может случится и "пароход", но это когда уж совсем все надоест и надеюсь этого не случится. Но вот кем я уж точно не являюсь, так это "трамваем". :))
А вот для управления персоналом или проведения переговоров предлагается сплошь манипуляция! Манипуляция чувств, совести человека, его воли. Послушал я это все... Пожалуй для меня это слишком. Мда, не хочу быть в верхах, среднего звена для меня вполне достаточно.
После занятий задумался, как трачу своё время. Когда то я уже пытался само организовываться, заводил ежедневник, составлял для себя план и даже пытался по этому плану жить. Но все это успешно заглохло через пару недель. А тут опять вспомнилось. Только пока еще не определился зачем мне это нужно. На работе и так все определено, а в личное время хочется от всего отдохнуть. Но идея сама по себе красивая. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий