пятница, 8 июля 2011 г.

Мы дома

 Вот и закончилось драгоценное время в Сосновке. Сегодня я вернулся домой, усталый и счастливый. Что сказать... МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО! Фотоотчет, чуть попозжее. Погода была всякая и жаркая и холодная, сухая и сырая. Вобщем, за 12 дней успели и загореть и накупаться и померзнуть. Что тут поделаешь...север он и есть север. Но в этом году удивительно мало комаров и мошки, что приятно радует. Кушали замечательно, играли весело (иногда так весело, что после отбоя не могли утихомириться) Все было просто прекрасно. Хоть я и подустал физически, зато душой отдохнул, потрясающе, чего и вам всем желаю. ))

2 комментария:

  1. С нетерпением ждемс фотографии)

    ОтветитьУдалить
  2. Как только мне принесут фотки, так сразу я их и выложу.:)Как только мне принесут фотки, так сразу я их и выложу.:)

    ОтветитьУдалить