среда, 23 февраля 2011 г.

На 23 февраля

Двадцать третьего числа
на работу мне пора
пол шестого я проснулся
кошка трется у колен
в душ сходил ополоснулся
блин зажарил с чаем съел
на обед собрал баклажку
у столовой выходной
и на цыпочках в одежке
я за дверь шагнул ногой
ну а там луна большая
смотрит ярко и плывет
будто голосом вещая
вдаль к себе меня зовет
посмотрев на это диво
сел в автобус сорок два
словно ветер мчался мимо
                                                                   и успел едва едва.


4 комментария:

  1. Миш, Привет! Классно! Супер!!! Стих обалденный!
    С праздником тебя!!!!! С Днём Защитника Отчества!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ба! Какие люди! Спасибо Лида. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Завернул затем домой -
    Двадцать третье - выходной!

    ОтветитьУдалить
  4. Лег обратно я в кровать
    что же мне потом сказать?

    ОтветитьУдалить