вторник, 22 декабря 2009 г.

День энергетика.


Сегодня, т.е. 22 декабря, самый короткий день в году.Солнышко меньше всего светит.Но именно в этот день, все энергетики празднуют свой професссиональный праздник!Какая уж тут работа, когда тут такое... Но! Порядок есть порядок. До обеда надо хотябы создать видимость деятельности.В столовой народу не много, все готовятся к предстоящему послеобеденному капаративному застолью.

В 14.00 торжественное собрание.Весь коллектив электростанции, который не на вахте, собирается в красном уголке.Выступает директор с поздравлением и вручает грамоты и подарки. Мне, за 17 лет труда на этом предприятии, сегодня дали первую такую грамоту.Раньше полагалась ещё и материальная премия, но теперь...увы...КРИЗИСС.

Потом выступали студенты из культпросвет училища, массовики затейники.Я поплатился за свой длинный язык! Ведущая девушка спрашивала,  без тени подвоха, какие новогодние песни мы помним. Ну,я и внес свою лепту в общий котёл воспоминаний.Тут она и говорит:Прошу выйти на сцену вас, вас и... (смотрит на меня) вас.Кто кричал,того и вызвали.Поставила стулья лицом к залу и мы, несчастные жертвы, сели на эти стулья. И начался конкурс. Надо было танцевать рокэнрол сидя на стуле! Ну я и сбацал как умел. Народ в покатушку, над всеми участниками. А это, не хухры мухры: Начальник смены электроцеха, Начальник хим.лаборатории,Инженер производственнотехнического отдела! В общем ржачка стояла несусветная.

Сплясали... Один отсеялся.А я, (и надо же мне было выпендриваться) остался. Задание усложнилось! Следующим этапом, надо было плясать не двигая ногами... Валялись все в зале!!!Я опять остался. Теперь мы выплясывали не двигая руками и туловещем. Только лицом. :))) И надо же мне было гримасничать... В общем меня таким никто ещё не видел на моей работе. А в конце, я научил девушку ведущую петь песенку про ТЭЦ. :)

Ну хоть не зря дурачились, подарки дали. Чашку с ситичком и крышкой для чая и шоколадку. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий