понедельник, 25 января 2010 г.

Поездка в Котлас


Я ездил в славный город Котлас.Поездка удалась весьма!Туда ехал в поезде.Ничего примечательного.В вагоне тихо, компаний не было и потому все молчали.Но на следующий день пути от молчания стало весьма скучно. НО,большого смысла затевать разговоры с людьми, которых уже наверное никогда не встретишь, не было и потому пришлось терпеть и обуздывать свой язык и пялиться в тлф.И такой я был не один а добрых пол вагона. :)Встретили меня очень тепло.Семья Личутиных мои давние друзья и я в их доме всегда желанный гость.Пока я у них гостил, мы с Мишей и Сашей (дети)нарисовали целую стопку акварельных рисунков.У Саши неожиданно пробудился интерес к рисованию, раньше за ним этого не замечалось.А тут, у него пошла тема.В общем все было здорово.
ОБратно,в Архангельск, решил ехать автобусом. Приехал к 7.00 на вокзал и стал ждать автобус.И тут случился подвох!Приехал автобус...ПАЗИК!!!УЖАС!
600 с лишним км ехать в этом несчастном сарае!При стоимости билета в 980рублей!
Но, делать нечего, от своих планов отступать я не стал.Ждать поезда (в поезде и дешевле и комфортней,но дольше гораздо) слишком долго.Сел в эту колымагу и поехал.Уже через 100км пути водитель ковырялся в моторе и менял какой то ремень. :)))Раша техника форево!!!! НА дороге трясет и в щели салона задувает морозный воздух.За бортом -23! НО,Слава Богу, больше происшествий не случилось.Так мы и дотряслись до Архангельска.Я дома и это чудесно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий