среда, 9 декабря 2009 г.

Алексей

С Алексеем мы познакомились, году в 1994, кажется. Не помню точно, но вроде тогда. Я ходил на богослужения в церковь «Новое поколение» г.Архангельск. Наша церковь была очень большой, не мудрено среди тысячи человек и затеряться. Он участвовал в группе прославления, играл на барабанах. Часто выходил, вместе с женой Леной свидетельствовать о евангелизационных поездках по области. В общем, их семья варилась в самой гуще событий, жизни церкви.

А я ни с кем не общался близко, только приходил на служения, и отсутствие тесного общения с братьями и сестрами тяготило меня. Однажды, после богослужения, я возвращался пешком к родителям, и оказалось что Алексею и Лене по пути со мной (до этого момента мы никак не пересекались). Мы шли по улице, а поскольку, все-таки мы видели друг друга на служениях, стали общаться. Благо у Лены с Алексеем на этот счет проблем нет никаких (убалтают кого угодно). Так мы и познакомились, идя по освещенной фонарями улице. Была, как мне помнится, уже глубокая осень. И эти добрые люди пригласили меня к себе в гости. Нет, не в тот же час в гости, а пригласили как бы вообще. Ну вы знаете как это бывает. Когда люди, проведя сколько то времени вместе, перед расставанием говорят: «Заходи в гости, я живу там то там то!». И идут дальше своей дорогой.

Но я ухватился за это приглашение и, спустя совсем не много времени, пришел в гости. Меня, конечно же, никто не ждал, но на радушие приема это никак не повлияло. Наконец то свершилось! У меня появились друзья христиане!

Я приходил время от времени в их дом, меня окружали заботой вниманием, я любил там бывать.

Потом Леша и Лена отделились от нашей церкви и основали свою общину и наши контакты стали редкими.С этого момента наши пути стали расходиться.

Он долго и мучительно боролся с болезнью. Но его сердце не ожесточилось не очерствело. Он по прежнему оставался фантазёром, романтиком и настоящим Христианином, Христианином с большой буквы. Заповедь Христа «Любите друг друга как Я возлюбил вас» он исполнил не смотря на тяжелейшие обстоятельства своей жизни.

Сегодня его тело похоронили. Но однажы мы встретимя на небесах! Ведь у Бога все живы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий