суббота, 24 октября 2009 г.

ТЭЦ

Я работаю на электростанции. А именно на ТЭЦ, что значит - Тепло Электро Централь. Наше предприятие снабжает областной центр теплом и электроэнергией.Это очень важная и ответственная работа, особенно в наших суровых зимних условиях.Оборудование на станции не новое, но это не значит что всё так просто.Процесс выработки электричества сложен,я бы сказал весьма.К примеру, параметры пара, подводимого к турбине; 560 градусов температура и давление 140 кг/см2. Пар,в таком состоянии, это уже и не пар, а газ.Котлы, в которых приготовляется такой пар, размером с девятиэтажный дом!Надо на лифте подниматься, чтобы забраться на самый верх.Чтобы обеспечить работу нескольких таких котлов в зимнее время, топливо -мазут сжигается в очень обильных количествах.За день, целый железнодорожный состав может уйти.Мазут нынче дорог, потому экономические показатели нашего предприятия оставляют желать лучшего.Но по сравнению с другими предприятиями в нашем городе, энергетики получаю совсем не плохую зарплату.Но можно было бы и побольше ;). А по профессии я электрик. Правда лампочки я не вкручиваю.Я начальник смены электроцеха.Это значит, что моей обязанностью является правильная эксплуатация электрооборудования: генераторов, электродвигателей различных насосов, и прочей всякой электрической требухи.Для лампочек есть электромонтер.Я уже давно тут,с 1992 года.Сразу после армии отец помог устроиться, он тоже работал тут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий