суббота, 28 июля 2012 г.

Дачное

Нынешнее лето выдалось дождливым. Жаркой погоды практически не было. Но зато огород не пришлось поливать. Хотя, я согласен по поливать недельку другую. Хочется еще погреться.





Лиза полностью преобразилась из комнатной кошки в матерую деревенскую. Из леса регулярно поставляет всякую живность в виде мышей, землероек, ящериц и птиц. Отстаивает свою территорию от пришлых котов и вообще, гуляет сама по себе.



А этот дачный коврик, я помню с далекого детства. Он висел над моей кроватью и перед сном я его разглядывал. Как выяснилось, отец привез его из самой Венеции, когда в море ходил. Отчетливо помню, что рисунок на нем, я долгое время не воспринимал как единое целое. Рука с цветком, кавалера слева, мне казалась, головой гуся с красным клювом. А верхняя часть платья дамы справа, казалась красной змеей. А фонари на веревке, я принял за елочные игрушки. Все персонажи и предметы на картине, жили своей собственной жизнью, отдельно друг от друга. На этот коврик хочется смотреть и смотреть.


12 комментариев:

  1. Счастье-то какое Лизавете! Мою бы Маню на вольный выпас..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меню Коткину и так не плохо кормят. :)

      Удалить
    2. Mix,ты не понял. тут дело не в кормежке, а в свободе!

      Удалить
    3. А вот и нет. Прекрасно понял. "Нас и тут неплохо кормят" это фраза с крыльями из мульта про попугая Кешу. Помнишь, Таити Таити... и далее по тексту. А на счет свободы, Маня кошка комнатная и может не оценить такого подарка. Наша Лиза долго осваивалась, тосковала по привычной обстановке.

      Удалить
  2. Чудные воспоминания, Миш! У меня над кроваткой висел какой-то коврик с тройкой лошадей, запряженных в сани. Тоже помню, как разглядывала и... засыпала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас еще был ковер, мы играли в него. Там были изображены всякие узоры и мы искали среди них то что сами нафантазировали. Найди лису... Или найди самовар...

      Удалить
  3. Дачные картинки красивые, первая особо нравится. Какая ваша Лиза меховая))
    У меня два ковра в памяти- один у моей кровати, а второй у родителей. Ночью шла к папочке, а утром закатывала истерики, завидев их ковер и обвиняла папочку в похищении доченьки. Родители говорят, что сценарий не менялся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это из серии, я ночью так вспотел, что весь мокрый. :))

      Удалить
  4. У моей бабушки был ковер с оленем. Под него и засыпал. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Под него засыпал" )))
      Ковер с оленями у меня на втором этаже. Под них я теперь засыпаю на даче. :)

      Удалить
  5. Ура, у Лизы тоже каникулы, все, как у людей!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня отпуск кончился, пора и Лизе закругляться. :))

    ОтветитьУдалить