четверг, 19 июля 2012 г.

Мне будет не хватать...




Мне будет не хватать пропитанного запахом хвои, воздуха.
Мне будет не хватать птичьих песен, под которые я просыпался каждое утро, или крика чаек, или кукушки, или стука дятла.
Мне будет не хватать сотни детей. Их голосов, криков, смеха.
Мне будет не хватать друзей, которые остались в другом городе.
Мне будет не хватать тех счастливых дней, что канули в историю и живут теперь только в моей памяти.
Это было счастливое время, время в Сосновке.

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо Вова. Дома хорошо, только диван слишком мягкий теперь для меня. Через шесть часов сна, бока болят. )))

      Удалить
    2. Пару дней интенсивных тренировок и боль, как рукой сняло )

      Удалить
  2. Михаил, как вы с сотней управляетесь?
    Добрый вы человек, горжусь знакомством с вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, мы их по кучкам распределили и по домикам и палаткам распихали. Спасибо за приятные слова. :)

      Удалить
  3. Все, кто хотел - откомментировали и теперь могу смело,Mix, объяснится тебе в любви, никто знать не будет. Объясняюсь:))Это так прошел отпуск?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Аля, осталась еще одна неделя, чисто побездельничать и на работу.
      Ах любовь... это так приятно! )

      Удалить