вторник, 13 декабря 2011 г.

Лаконичный ответ

В Южной части Греции, Лаконии, жили спартанцы. Одни люди называли их спартанцами, другие — ла-кониками. Эти люди были очень смелые и вели простой образ жизни. Одним из правил в их среде было всегда говорить кратко, используя только самые необходимые слова. В наши дни часто краткий и точный ответ называют лаконичным. Северной частью Греции, Македонией, управлял король Филипп, который хотел стать главой всей Греции. Он имел большую армию и с успехом, часть за частью, завоевывал территорию Греции. Лакония оказывала сильное сопротивление и оставалась свободной. Когда Филипп подступил к Лаконии, он послал письмо смелым спартанцам В нем было написано: «Если я овладею вашей страной, я сравняю с землей ваш великий город». Через несколько дней Филипп получил ответ, который сломил его мужество. В письме осталось только одно слово: «Если».

Очень мне нравятся такие лаконичные ответы. :)

4 комментария:

  1. Мих, все, что ты тут написал заставило меня задуматься. Вот у меня проблемы быть лаконичной. Я искренно стараюсь, а не всегда получается.

    А вот ты умеешь быть лаконичным. Как тебе это удается?

    ОтветитьУдалить
  2. Kaya если бы я решил изобразить самовар в виде мальчика, то это было бы ведро с краном. А в виде девочки- это было бы такое блестящее ведерышко с ажурными ручечками, с завистушками на крышке и миниатюрным носиком. Понимаешь о чем я?
    Что бы нагреть воду, все эти украшательства не нужны, достаточно лаконичного ведра в костре. Но ведь мы хотим не просто вскипятить воду, мы хотим приятно чаю попить.
    Так что будь собой, ты красиво пишешь. А лаконичность хороша на переговорах или в разговоре с начальником. :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Когда-то надо быть лаконичным, в других обстоятельствах нужен развернутый ответ... "Фразы всякие нужны, фразы всякие важны!" :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, золотые твои слова! :)

    ОтветитьУдалить