воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Выходные

Закончились полторы недели моих выходных. Пора и поработать.
Хорошее было время! Я выспался как хотелось, побыл домохозяином - глажка, уборка, готовка, поход в магазин. Вернее нет, в магазин я ездил. )) Обычные домашние дела, размеренное течение времени. Режим с, опять же. Хорошо! С'ездил в баньку с хорошими друзьями, покупался там в проруби. Лес, снег, тишина-прелесть!
Сделал ширмы, для декораций, которые повезут в тюрьмы мои друзья, что бы устроить там Рождественские праздники для семей заключенных. Четвертый год происходит это действо, когда детей с мамами пускают к их осужденным отцам, мужьям на праздник.
Сдал бумажки на получение визы и купил билет до Мурманска, в январе поеду в Финляндию!

6 комментариев:

  1. Полторы недели были очень насыщенными! И ты даже искупался в проруби. Ничего себе.

    Хорошо, что на Рождественские праздники детей с мамами пускают к их осужденным отцам. Человечно.

    Интересно, а какая там Финляндия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Финляндия, это как наша Карелия. Озерный край, лес, скалы. )

      Удалить
  2. А ведь вы действительно носите Солнце. Делать ширмы в свои выходные, чтобы как-то скрасить жить заключенных...вы меня тронули до глубины души. Пусть от вашего Солнца станет светлее тем семьям, к-е сейчас проходят через сложный период.

    ОтветитьУдалить