четверг, 10 мая 2012 г.

Гречку я варил на ужин

И тарелька нам нэ нужен



18 комментариев:

  1. Зови свою птичку, пусть помогает клевать! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Птичка объестся.. Миш, это что ж за рецепт такой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это рецепт от повара - Дырявые руки. Кило гречки по всей кухне. ))

      Удалить
  3. Наш человек! )

    Это называется "побочные эффекты мужской кулинарии". Моя жена всегда безупречно устанавливает когда я жарил гамбургеры или шакшуку. Дедуктивным методом.

    Женщины хотят чтобы мужчина готовил, но после этого устраивают сцены. Где справедливость?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женщины иногда капризничают.
      Кстати, мои котлеты тоже узнаются исключительно по внешнему загорелому виду. )

      Удалить
    2. Мои гамбургеры узнаются по загорелому виду плиты! )

      Удалить
    3. А отмывает ее потом жена. )))

      Удалить
    4. Иногда, а иногда я сам ... своими слезами )

      Удалить
  4. Mix, не расстраивайся!
    Свари завтра рис.
    Только крепко держи пакет! Ок?

    ОтветитьУдалить
  5. В чем прелесть блогосферы. Даже дырявые руки могут послужить темой для оригинального пост:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На принципе "дырявые руки" полностью основан "Сам себе режиссер". :)

      Удалить
  6. Это тоже из твоих кулинарных хроник? Вот и у меня муж так иногда кулинарничает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кая, зато каким было намерение! Достойно похвалы. :)

      Удалить
  7. Mix, всем и лично тебе напоминаю, что у вас есть возможность до 25 мая ВЫИГРАТЬ ПРИЗ ИЗ НАРЬЯН-МАРА Конкурс фотографий «Здоровым быть здорово»

    ОтветитьУдалить